Cайт создан с помощью конструктора сайтов для бизнеса Nethouse

Новости

Былинный Берег 2014. Социологический опрос.



Итоги блиц-опроса о новом месте проведения фестиваля показали, что участники были в основном довольны переездом. Им понравилось, что место стало больше, организация лучше и на дальнем фоне не возвышались современные «пятиэтажки», как это было на старом месте.

Работники таверны также были рады переезду, к ним постоянно стояла большая очередь.

А вот торговцы неисторического ассортимента полностью остались недовольны своим местом расположения. Их разместили за воротами вдоль пыльной дороги. Продавцам было некомфортно, а товары запылились. Мед невозможно было открыть, чтобы попробовать или понюхать.

Мнение же обычных зрителей разделилось. Не понравилось удаленность от железнодорожного вокзала, автомобилисты жаловались на затрудненный проезд и особенно выезд фестиваля, так как вдоль дороги в районе НЛО парка были припаркованы автомобили с двух сторон, которые не давали возможности разъехаться отъезжающим автомобилям и тем, кто только приезжал на фестиваль. Хотя стоянка около лагеря была довольно большая.

Также некоторым больше нравилось на Волге, так как там было больше мест для купания. В такие жаркие дни многим хотелось совместить исторический туризм с отдыхом на берегу реки.
Понравилось посетителям расширенная музыкальная программа, очень понравилось конное шоу, и исторические сувениры.

Большое недовольство у зрителей фестиваля вызвала организация боевой высадки с ладьи.
Гостям фестиваля, которые приехали на 2 дня, была предоставлена большая площадь для палаток. Некоторые из них, что бы была возможность ставить палатки в лесу и поближе к автостоянке. В основном все были довольны.

Главное пожелание от гостей и участников фестиваля, чтобы в будущем было больше точек питания с доступными ценами.

Подготовлено на основе опроса 50 зрителей фестиваля, 25 участников и 15 торговцев.

Опрос среди зрителей фестиваля 27.07.2014

Зрители журнала высоко отметили разнообразие программы, ее музыкальную часть и обширное количество сувениров.
Чуть хуже, но в пределах "4" организация фестиваля, массовые сражения, конная программа, высадка с ладьи и огненное шоу.
Немного меньше "4", а точнее с "3,5" до "4" получили место проведения фестиваля, дополнительные развлечения и парковка на фестивале.
А вот подъезд к фестивалю не порадовал нас своим результатом - 3,22
Теперь к нехорошим новостям: зрителям категорически не понравилось организация питания и работа таверны, пляж и отъезд с фестиваля.
Что касается организации высадки ладьи с субботу - здесь самый провал, так как 31 человек оценили ее на 1.

Итоговый рейтинг - 3,54. По законам математики - округляем до "4"

51% за улучшение фестиваля, 49% за ухудшение.



Опрос среди участников фестиваля 26.07.2014

Участники максимально оценили разнообразие программы, закрытую часть, массовые сражения, конкурсную и музыкальную программу и разнообразие фестиваля. Подкачали охрана фестиваля, пасортирезация, организация питания и пляж.

Итоговый рейтинг - 3,74 - максимальный показатель среди опрошенных.

57% утверждают, что фестиваль улучшился, 43% - за его ухудшение.



Опрос среди читателей журнала, посетивший фестиваль 04-05.08.2014

В целом зрители фестиваля довольны общей организацией фестивале. Новое место фестиваля оценивается на твердую "четверку", а половина опрошенных поставили "пять" организаторам фестиваля.

Средний рейтинг программы фестиваля- чуть больше трех с половиной, что показывает на некоторые недоработки в программе фестиваля. Так зрители высоко оценили разнообразие программы, массовые сражения и выступления всадников, но организация высадки с ладьи оставляет желать лучшего, так же, как и низкий рейтинг дополнительных развлечений, таких как мастер-классы и занятия для детей, что довольно сильно портит итоговую статистику.

Организация питания прошла практически "на нуле" и это серьезный вызов, как организаторам, так и работникам таверны, что нужно что-нибудь менять.

Оценка пляжа немного выше, чем у организации питания, но и с этим надо что-то делать, потому что общее впечатление о пляже менее 1,5 баллов, а непосредственный вход в речку оценивается на 1,6. Но 32 респондента отметили высокую организацию частоты пляжа.

Разнообразие сувениров превзошли все недостатки фестиваля. Высоко были оценено как само разнообразие, так и тематическая продукция на фестивале. Что качается сувениров с символикой фестиваля, их нашим читателем показалось очень мало.

Организация парковки на фестивале в этом году прошла на высоте, но в то же время подъезд и отъезд с места проведения фестиваля ожидают желать лучшего.

Нам очень польстили результаты нашей работы. Мы очень рады, что вам понравились наши анонсы и пост-материалы о фестивале.

Итоговый рейтинг - 3,47, к сожалению мы вынуждены округлить его до "3"



Итоговые вопросы

Более 60% сказали, что не хотят, чтобы наше издание сотрудничало в дальнейшем с фестивалем. Это открыло вопрос о нашем дальнейшем сотрудничестве.
Хотя 22 опрошенный сказали, что будут посещать фестиваль в дальнейшем, включая абсолютно всех зрителей, бывавших на фестивале ранее.



Вопросы, посетившим фестиваль ранее



9 читателей из 10 сказали, что они приятно удивлены разнообразием сувенирной продукции, по сравнению с предыдущими годами.
Читатели подчеркнули улучшение организации и программы фестиваля, место расположения, подъезда, парковки и вечерней программы в субботу.
О открытой программы фестиваля в воскресенье голоса разделились поровну.
Всего 1 человеку понравилось удобство расположения. 2 респондента отметили улучшение боевой высадки с ладьи, а вот пляж и организация питания на полном нуле, что делает серьезный вызов организаторам.

Итог: 51% за улучшение фестиваля, 49% за ухудшение.


Конструктор сайтов
Nethouse